Подшипник шариковый радиально-упорный
Радиально-упорные шариковые подшипники используются для восприятия осевых и радиальных нагрузок. Восприятия осевой нагрузки зависит от угла между плоскостью центров шариков и условной прямой, проходящей через их центры. Этот угол носит название угол контакта. С его увеличением уменьшается радиальная грузоподъемность и возрастает осевая.
Радиально-упорные шариковые подшипники используются для восприятия осевых и радиальных нагрузок. Восприятия осевой нагрузки зависит от угла между плоскостью центров шариков и условной прямой, проходящей через их центры. Этот угол носит название угол контакта. С его увеличением уменьшается радиальная грузоподъемность и возрастает осевая.
Пример условного обозначения:
d-D-B 2RS или d-D-B Е или d-D-B Л или d-D-B КМ, где
d - внутренний диаметр (мм),
D - внешний диаметр (мм),
B - ширина подшипника (мм),
2RS - уплотнения с двух сторон из бутадиенакрилнитрильного каучука армированного листовой сталью (в зависимости от партии могут быть синего, чёрного, оранжевого либо красно-коричневого цвета).
Е - полимерный сепаратор (из пластических материалов).
Л или М - латунный сепаратор.
К - стальной сепаратор (штапованный).
Перед номером часто ставится цифра 6 - это класс точности (в порядке понижения — 2-4-5-6-0-7, при этом 0 в номере не указывается).
Сепаратор - стальной.
После номера у закрытых подшипников стоит дополнительное буквенно-цифровое обозначение. Это тип смазки. Например, полное обозначение — 6-256908 ЕС17 (6 класс точности, Е - полимерный сепаратор, С17 - смазка (Литол-24)).
Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны.